Вверх страницы
Вниз страницы

Приют Крыло Ангела

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют Крыло Ангела » МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР » Кабинет [доктор А.Грант]


Кабинет [доктор А.Грант]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Принимающий доктор: Adam Grant

http://sf.uploads.ru/LyURv.jpg

0

2

День не задался с самого утра. Начать с того, что Самаэль так и не смог вспомнить свой сон. Вернее он помнил обрывки, помнил то, что куда-то бежал по родной лондонской улице и, кажется, упал, разбив коленку. Да, определенно он помнил этот момент. словно черно белое старое кино. Он - маленький светловолосый мальчик, сидящий на асфальте со счесанными коленками. Контраст красных ссадин (откуда цвет в черно-белых снах?) и сероватой, обесцвеченной кожи... И чьи-то теплые пальцы на макушке, ласково перебирающие волосы. И он точно знал, что это мама его утешает. Только вот что было дальше во сне память отказывалась воспроизводить.
Просидев несколько часов над этюдником, Сэм смог нарисовать лишь смутный контур, быстрыми рваными линиями. То же что и всегда. Снова он не продвинулся ни на миллиметр и лицо матери так и осталось где-то там, на задворках подсознания. Откуда-то из глубин души поднялась волна разочарования, заставившая парня в сердцах пнуть стоящий рядом мольберт с еще не дописанным пейзажем. Картина накренилась, мольберт стал заваливаться на бок, Самаэль, в попытке спасти свое творение рванул вперед, запутавшись ногами в полотенце о которое вытирал обычно кисти... Результатом стало позорное паление и чувствительно приложивший сверху мольберт. Сдавленно охнув, воспитанник приюта выбрался из-под завала. Ребра и часть спины ощутимо болели. К обеду боль чуть притупилась, а на коже расцвели шикарные багровые синяки, которые к краям переходили в противный желтушный цвет. Осмотрев себя перед зеркалом, Сэм запоздало понял, что нужно было сразу идти к доктору, быть может тогда этих жутких на вид синяков не было бы и в помине, однако врачей он не любил, причем гораздо больше чем травмы. Быть может поход к доктору так и остался бы легендой, если бы воспитанник не попался на глаза воспитателю, который доступно объяснил, что такой увечный как он гостям вряд ли будет нужен, а у воспитанников это сродни приговору.
Сглотнув, Самаэль заверил, что немедленно отправляется в медицинский корпус и отправился на поиски врача. В обители медиков было пусто и тихо. В голове у Сэма возникло два варианта - либо здесь обитали жуткие коновалы, к которым, как в клетку с тиграми, надо заходить с оружием, либо они столь гениальны, что всех вылечили.
Всюду была идеальная стерильная чистота, пахло лекарствами и, как показалось парню, чистым постельным бельем. Вроде все тихо, мирно и вполне комфортно - содержатели приюта умело заботились о тех, кто был им полезен - однако от всей этой обстановки у Самаэля неприятно засосало под ложечкой и захотелось немедленно оказаться в своей комнате. Осторожно пощупав саднящие ребра, воспитанник поморщился от неприятных ощущений и тихо поскребся в ближайшую дверь искренне надеясь, что "никого дома нет". Ну мало ли куда мог отлучиться врач? А он, Сэм, потом будет иметь хорошее оправдание - доктора на месте не было и он, дабы не нарушать режим, прошу прощения, распорядок дня приюта, направился к себе. Хорошая такая, правдивая отговорка. И можно будет отложить визит на следующий раз. А том, если повезет, синяк сам пройдет и уже идти не придется.
В кабинете было тихо. На неуверенный скребеж воспитанника никто не отозвался и на его лице, помимо воли, расплылась неприлично радостная улыбка, широкая и открытая. Подняв глаза на табличку, парень прочел - А. Грант. На минуту стало интересно, как расшифровывается это А. Алан? Адольф? Алекс? Дурацкие мысли роем вились в голове парня. А какой он из себя этот доктор? А какое у него лицо? А халат белый он носит? Немедленно пришла идея написать портрет и чтоб непременно в халате и со шприцем. Почему-то официальная медицина у Сэма ассоциировалась не со змеей и чашей, общепринятой символикой, а именно со шприцем, хотя в жизни ему лишь пару раз уколы делали.
- Замечательно, что Вас нет на месте, господин А. Грант! - шутливо сообщил двери воспитанник, чье настроение поднималось все выше от того факта, что доктор отсутствовал в кабинете.

0

3

Сегодня день начался на удивление рано, еще в час ночи Гранта вызвали на отравление морепродуктами, потом одному из гостей потребовались срочные меры по борьбе с алкоголем и так далее, в итоге глаз сомкнуть практически не удалось. Утро прошло в обычном режиме с забытого на столе чая, в стационаре Адам задержался у нескольких новых пациентов, расписывая их карты. Пока заполнил нужные бланки, пока занес истории болезни в компьютер, в общем рутинная каждодневная работа, которая еще и нравилась. Похоже он все больше входил в вкус. Работа по созданию препарата застряла, за неимением подходящих образцов для проведения опытов, однако мужчина не упускал случая посидеть над формулами и пробирками. С коллегами как-то все не удавалось познакомиться поближе, очевидно у всех хватало работы, да и из затворника не сделать враз экстраверта и души компании. Коридоры центра представляли собой продольное светлое помещение, обычно пустынное, где всегда чисто. Еще только выходя со стационара Адам заметил то, что не вписывалось в интерьер. В самом конце стоял человек. Брови немца непроизвольно поползли вверх от удивления и желания узнать посетителя. Конечно все врачи говорят, что лучше бы люди не болели и были всегда здоровы, но откровенно говоря все это лукавство. Даже вдумываться не надо было, чтобы провести параллели. Если не будет больных, то не нужен будет и врач как специалист, однако до такого никогда не дойдет. Всегда найдется вирус, который поразит тело человека, который разрушит его имунную систему или заразит кровь. Вообще никто никогда не задумывается над тем, что даже вирус гриппа способен убить живое существо. А ведь многие относятся к нему как к ерунде, занимаясь дома самолечением. Поэтому увидев человека, Грант задумался, а так ли он удивлен его появлению или же этого хотелось в глубине души и пока мужчина размышлял, ноги, повинуясь мозговым импульсам, делали шаг за шагом, приближая доктора к незнакомцу. Собственно им оказался мальчик, лет пятнадцати - шестнадцати, блондин, но что удивительно, он чему-то радовался. Адам впервые видел человека с улыбкой на лице у кабинета врача, поэтому решил не оставлять незамеченным его фразу.
- Что же вы тогда здесь делаете, если все так замечательно? - Небольшое эхо рикошетом отскочило от стен, уносясь вдаль по коридору. - Вы пришли ко мне на прием или решили похулиганить, м? - Грант улыбнулся, аккуратно оттесняя парнишку в сторону, доставая связку ключей. Нужный нашелся не сразу, вдобавок мешались документы в руках немца, однако вскоре он отыскался и сим-сим открылся. В кабинете было прохладно и приглушенно, жалюзи опущены, преграждая солнечному свету путь в кабинет. Мужчина прошел внутрь, оставляя документы на краю стола, щелкая выключателем на чайнике.
- Что ж вы стоите в дверях, прошу...- Адам сделал приглашающий жест, продолжая сохранять на лице улыбку. -... Не волнуйтесь, я не питаюсь маленькими мальчиками. Я их лечу.

+1

4

Сэм начал уже было верить в свою удачу, когда рядом раздался чужой голос. Разумеется мальчишка тут же вздрогнул, резко оборачиваясь и сверля появившегося мужчину испуганным взглядом. мечты о тихом и спокойном вечере, а так же о бесследно исчезающих синяках развеялись розовыми облаками, оставив своего обладателя один на один с суровой теткой-реальностью.
От неожиданности Самаэль даже не нашелся что ответить доктору, а это был именно он, тот самый неизвестный А. Грант. Кто еще будет отпирать чужой кабинет ключами? Врач не производил впечатления жестокого или небрежного человека. Более того, со стороны казалось, что надежнее и уравновешеннее его на острове не отыскать, однако внутренний голос, подстегнутый паникой твердил Сэму, что все не может быть так просто.
"Ага, это с виду он такой добренький, а вот сейчас войдешь в кабинет и кааааак достанет огромный шприц! Или клизму! Или скальпель!!!"
На этом познания в медицинских принадлежностях заканчивались и внутренний голос стих, не найдя более веских чем клизма аргументов. Убегать сейчас было бы по меньшей мере глупо. Мало того, что ему определенно досталось бы от старших за то, что он не следит за своим здоровьем, так его скорее всего притащат сюда насильно. И это будет вдвойне неприятно, потому что к страху добавится еще и стыд.
Сглотнув, воспитанник сделал первый шаг в логово доктора. Взгляд его тут же обежал все помещение, ожидая найти скелеты, жуткие металлические инструменты и едва ли не цистерны с какими-нибудь сомнительными препаратами. К некоторому удивлению ничего подобного Сэм не увидел. То ли док был кристально чист, то ли хорошо прятал, в любом случае мальчишка немного успокоился.
- Здравствуйте. Меня зовут Сэм Лэйн, - теребя край рубашки проговорил юноша.
Сейчас ему было уже почти стыдно за свой страх, однако побороть ужас перед болью до сих пор до конца не получалось. И уж совсем не хотелось говорить о своих синяках. Помявшись еще немного, покусав губу, Сэм все же решился и тихо произнес.
- Сэр, у Вас нет какой-нибудь мази от синяков?
Взгляд воспитанника остановился где-то на уровне груди врача и не поднимался выше. Самаэль мечтал о том, чтобы доктор каким-нибудь чудом поставил бы диагноз не касаясь его, по возможности даже не подходя и выписал бы необходимое лекарство.

0

5

Сказать, что Грант был рад увидеть нового пациента, так нет, что может быть радостного в том, что очередной ребенок мучается болями, правильно, совершенно ничего. К тому же, судя по его внешнему виду, на участь подопытного кролика он тоже не подходит. Мужчина с каждым днем все сильнее начал ощущать тоску по своей непосредственной работе, превращаясь в обычного айболита. Впрочем все как обычно, когда есть возможность, то обязательно нет средств и наоборот, когда есть средство, то не хватает подопытных, другими словами возможности. Грант, незаметно для посетителя, вздохнул, садясь за рабочий стол, но лицом поворачиваясь к мальчику. По его напряженному лицу и телу было понятно, что он панически боится врачей и никакие шутки врачей не вызовут расслабленности и доверия к нему, поэтому он не стал настаивать на том, чтобы парень прошел к стулу и сел, решив выслушать как есть. Юноша взаимно представился, сконцентрировавшись на крае рубашки, делясь с ней своим напряжением, а после все же рассказал о цели своего визита, однако вызвал этим смех у немца.
- Мази? От синяков? Боюсь тебя расстроить, но от гематом не бывает мазей, придется показать их мне. - Чайник засвистел и отключился, Грант поднялся, достал из шкафчика еще одну чашку, кинул туда пакетик чая и налил кипятка. Оставляя чашки дымиться на столике, возвращаясь к посетителю. - Скажу больше, я хочу увидеть эти гематомы. Обещаю, больно не будет, а после обследования мы можем попить чая, я уже заварил его. - Грант склонил голову на бок, рассматривая мальчика. Он не мог обращаться со столь юными созданиями грубо и жестоко, ведь это творение слишком хрупкое и может потерять товарный вид или хуже того, просто умереть, а этого не хотелось ни немцу, ни Самаэлю, ни господину Гао. К тому же, Адам не сомневался в том, что за вред, нанесенный воспитанникам, особенно непоправимый, придется заплатить высокую цену.
- Давай для начала заведем на тебя карту. Пока ты готовишь свой синяк к осмотру, сможешь ответить мне на пару вопросов. - Немец улыбнулся, доставая чистый формуляр, приступая к его заполнению. Достав из стаканчика ручку с сиреневой пастой, поставил порядковый номер карты и дату заполнения. - Скажи пожалуйста свое полное имя, возраст, группу крови, если знаешь, вес, рост. Есть ли карточка медицинского страхования, а так же паспорт или какие либо документы, подтверждающие твою личность? - В нужных ячейках он записал уже имеющиеся скудные знания, а именно имя и фамилию, ожидая информацию. За одно он раздумывал о том, что если вдруг парень не знает свою группу крови, то нужно будет сделать анализ, а Сэм явно будет против, но там по ходу уже разберутся, может мальчик изменить решение, ведь Адам не садист и не зверь.

+1

6

Сэм, занятый насущными проблемами под названием "не хочу к врачу" даже не сразу сообразил, что доктор смеется.Подняв глаза он недоуменно и немного обиженно посмотрел на мужчину, будто говоря ему - откуда мне знать, чем лечат гематомы? Самаэль и правда не знал. Не смотря на то, что отец частенько избивал его, оставляя куда более обширные следы, мальчишка не применял никаких средств для облегчения боли - на них элементарно не было денег, да и боялся он идти к врачу, потому что узнав о побоях отца лишили бы родительских прав, а самого Сэма отправили бы в детский дом.
Впрочем, от судьбы не уйдешь. как бы он не крутился, а все равно оказался вдали от дома своей матери в сомнительном месте, которое только за глаза можно назвать "приютом", а как по нему, так это тюрьма и публичный дом в одном лице.
К большому облегчению воспитанника, господин Грант не был ни грубым, ни настойчивым, ни бесцеремонным, а исходящие горячим паром чашки с чаем вообще умиротворяли паникующее сознание мальчишки. Он глубоко вздохнул, пытаясь выровнять сбивающееся от волнения дыхание.
- Простите, сэр, я не знал, - Сэм виновато посмотрел на врача, будто извиняясь за то, что так не сведущ в медицине. - А нельзя ли обойтись без осмотра?
Тут же Самаэль понял весь идиотизм заданного вопроса - доктор же ясно дал понять, что осмотр необходим. И чего тут бояться? Вздохнув еще раз, Лэйн принялся расстегивать рубашку.
- Полное имя? - мальчишка непроизвольно вздрогнул, язык будто примерз, не желая называть абсолютно чужому человеку имя, данное ему матерью.
Это было единственное, что всегда оставалось только его, той ниточкой, которая связывала Самаэля с давно ушедшей женщиной, подарившей когда-то жизнь. И все же были ситуации, когда называть имя было необходимо и такое удобное Сэм не годилось.
-Самаэль. Самаэль Лэйн. Шестнадцать лет. Рост сто шестьдесят сантиметров, вес пятьдесят килограмм. Группу крови не знаю, простите. Документы... У меня их нет. Все, какие были, у меня забрали. Воспитанникам не нужны документы, - с некоторой горечью в голосе произнес Сэм и тут же прикусил язык - не хватало еще начать жаловаться персоналу.
Сняв рубашку и оставшись в одних легких светлых брюках, Сэм аккуратно сложил вещь на кушетке и зябко повел плечами. Вопреки его тщетным надеждам синяки не сошли. Один большой синяк с явным желтоватым оттенком шел от предплечья к кисти, второй красовался на локте. Третий - самый огромный - покрывал большую часть спины и спускался вниз к копчику. В общем, зрелище было плачевное и удручающее.
- А точно не будет больно? - медленно подходя к врачу поинтересовался мальчишка.
Со стороны напряженная походка воспитанника с головой выдавала его панику, будто он шел не к доктору, а как минимум в клетку со львом. Или другим хищником, не оставляющим выживших.
- Просто... я подумал... может они сами пройдут? Раньше у меня без лекарств проходили. На мне вообще все быстро заживает, - от волнения Сэм начал тараторить, выдавая целый поток маловразумительных предположений, призванных убедить господина Гранта в том, что он абсолютно здоров.

+1

7

Так и не услышав полного имени подростка, Адам оставил все как есть, решив, что узнает недостающую информацию от Габриэля, либо от других, компетентных лиц. Естественно документы им тут не нужны, как-то он не подумал об этом, Грант даже покачал головой, сетуя на собственную невнимательность. Отложив ручку, мужчина внимательно посмотрел на гематомы Самаэля, поворачиваясь к нему лицом.
- Где же ты так постарался? Столько гематом получить за раз. - Вопрос адресовался конечно же парню, но имел несколько риторический характер. Грант понимал, что гематома образовалась не пару часов назад, а значит прикладывать лед уже нет смысла. Мужчина развернул парня к себе спиной, надел стерильные резиновые перчатки, начиная аккуратно надавливать на отметили. Следовало определить степень повреждения. - Если будет больно когда я нажимаю, то говори, хотя я не думаю, что твой случай попадает в разряд серьезных. Постой пока, я запишу в карте наблюдения. - Немец снова взял ручку, принимаясь черкать аккуратным почерком в штампованных строчках.
"Очевидно гематома появилась сутки или около того, назад, так как цветение кровоподтека не наблюдается, вследствие ушиба предметом большого диаметра. Ограничения функций, либо отека, не наблюдается. Боль локализированная. Пациент не высказал жалоб на резкие боли при обращении.
Диагноз - Травматическая подкожная гематома первой степени.
Лечение - Мазь Фастум и давящая повязка. Через два-три дня тепловые процедуры в количестве двух штук. Так же ограничение нагрузки на поврежденную область." 

Блондин поднялся со стула, отходя к шкафчику, выискивая нужный тюбик. Мазь Фастум нашел в самой глубине шкафчика, рядом с мотками эластичного бинта. Достав и то и другое, Алам  открутил крышечку и выдавив небольшое количество прохладного геля на два пальца, стал массировать поврежденную область, стараясь делать свою работу качественно и быстро. После этой небольшой процедуры пришло время для бинтов. Они были шириной семь сантиметров, а длинна отличалась. На локоть и предплечье предназначался один моток длинной в четыре метра. Естественно для подростковой руки этого слишком много, поэтому как только ткань покрыла все гематомы на руке, Грант взял ножницы и обрезал лишний кусок, фиксируя конец двумя небольшими цепкими застежками. На спину пошла вторая часть этого бинта, которой, кстати говоря, как раз и хватило, чтобы качественно забинтовать торс Самаэля. Фиксация по старой схеме. Когда со всем этим было покончено, доктор убрал все лишнее со стола, дописал в карте некоторые моменты и широко улыбнулся.
- Ну вот и все, больше боялся. С повязкой походишь пару дней, после чего жду на повторный осмотр. Если все будет хорошо, то будешь свободен, если нет, назначу тепловые процедуры. А теперь прошу к столу. - Грант сделал приглашающий жест, поставил на стол две чашки с немного остывшим чаем, а на закуску два гематогена. Перчатки снял и выбросил в мусорку, а руки помыл.

0


Вы здесь » Приют Крыло Ангела » МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР » Кабинет [доктор А.Грант]